Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
22.11.2017, 06:44
FOR SUPER GIRLS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
90-60-90 СПОРТ [2]
Красота и уход [15]
Уход за собой [4]
90-60-90 ПИТАНИЕ [6]
Вкусно и полезно [14]
Консервирование. Домашние заготовки . [3]
Сад и огород [1]
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ ЦВЕТАМИ [2]
Наша мастерская. Умелые ручки. Вязание. Вышивание. Шитье. Поделки. [2]
Помоги себе сам. Сам себе доктор + немного магии. [11]
Психология отношений [3]
Отношения с парнями [1]
Смеха ради. Шутки. Анекдоты. Приколы. [0]
Домашние животные. В мире животных. [0]
Новогодние поздравления [1]
Новогодние рецепты [4]
Новогодние костюмы [1]
Новогодний дизайн [6]
Школьная жизнь [1]
Решебник. Математика [5]
Решебник. Белорусский язык [5]
Решебник. Русский язык [1]
ВИДЕО ОНЛАЙН [1]

Наш опрос
Какая обувь тебе больше нравится?
Всего ответов: 113

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Май » 16 » Степени с нулевым и целыми отрицательным показателями и их свойства. СТЕПЕНb С РАЦИОНАЛbНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. Самостоятельная работа. 6 класс.
16:59
Степени с нулевым и целыми отрицательным показателями и их свойства. СТЕПЕНb С РАЦИОНАЛbНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. Самостоятельная работа. 6 класс.

СТЕПЕНb С РАЦИОНАЛbНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

§ 12. СТЕПЕНb С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Степень с нулевым и целым отрицательным показателями

609. Почему основание степени с нулевым показателем не может быть равным нулю?

610. Что больше:

1) 70 или (—7)0; 2) (1/2)2 или (1/2)0 ;3) (—2)2 или 20;
4) (—2)5 или (—2)0; 5) 50 или —50?

611. Построить график функции у = х0.

612. Справедливы ли следующие равенства, если п — натуральное число и т = 0:

1) 2n • 2m = 2m+n;    2) (3n)m = 3mn?

613. Вычислить:

1) 10 — 1 ; 1—7;   (2/3)—2;   (12/3)—1;  (0,3)—2; (1/12)—1; 0,1—3 ;
2) (—5)—2;   (—1)—5;   (—1/3)—1;   (— 2 1/2 )—3; — 4—3;  —0,25—2
3) 25 • 5— 1;  4 • 2— 3;  200 • 5— 3;  9 •  (1/3)— 1 ;   0,01 • 0,5— 2;   1,6 • 0,2— 4.

614. Что больше:

1) ( 1/2 )0 или ( 1/2 )—2 ;    2) (—3)0 или (—3)—2;

3)  ( 2/3 )3 или ( 2/3 )—3 ;    4) (11/4 )2 или (11/4 )—2

615. Вычислить:

Следующие выражения преобразовать так, чтобы они не содержали отрицательных показателей степеней:


Следующие дроби представить в виде целых выражений, вводя отрицательные показатели степеней:

621. Почему степень отличного от нуля числа с целым отрицательным показателем целесообразно определить как дробь, числитель которой есть 1, а знаменатель — степень того же числа, но с положительным показателем, равным абсолютной величине данного отрицательного показателя?

622. Исходя из определения степени с целым показателем, доказать справедливость следующих равенств:

1) аmаn = аm+n при т > 0 и п < 0;

2) аm : аn = аmn при т = 0 и п < 0;

3) (аm)n = аmn при т < 0 и п < 0.

Выполнить действия:


 

631. Решить уравнения:

1) х + 5х— 1 = 6;      2) 6х— 1х = 1;

3) (3 + х— 1) • (5 — 4х— 1) = 5 — (х— 1)2.

632. Упростить выражениеи найти его числовое значение
при а = 0,2; b = 5 и n = 1.

633*. Упростить выражение

и найти его числовое значение при а = 0,1; b = 1/8 и n = 1.

Упростить:

634.   

637. Найти значение степеней по таблице обратных чисел.

1) 1,32 — 1; 1,695 — 1; 1,287 — 1; 2,25 — 1; 8,97 — 1;

2) 4,504 — 1; 1,3526 — 1; 7,038 — 1; 4,574 — 1; 1,1105 — 1;

3) 0,45 — 1; 0,07068 — 1; 30,17 — 1; 135,69 — 1; 17,315 — 1.

638. Дана функция   у = x — 1.

1) Найти область определения и область изменения этой функции.

2) Определить, при каких значениях аргумента х данная функция принимает положительные значения; отрицательные значения.

3) Доказать, что функция   у = x — 1 убывает в интервалах (— ; 0) и (0; + ). Имеет ли функция наибольшее и наименьшее значения?

4) Показать, что функция  у = x — 1 является нечетной. Как можно использовать свойство нечетности функции при построении ее графика?

5) Построить график функции, определив предварительно по таблице обратных чисел координаты нескольких точек графика.

639*. Исследовать следующие функции и построить их графики:

1) у = — х— 1;    2) у = | х | — 1 ; 3) у = 12x— 1;

4) | у | = x — 1;     5) у = х— 1 + х.

640. Дана функция    у = х — 2.

1) Найти область определения и область изменения функции.

2) Определить, при каких значениях х данная функция а) возрастает; б) убывает.
Имеет ли функция наибольшее и наименьшее значения?

3) Доказать, что функция  у = х — 2  является четной. Как можно использовать свойство четности функции при построении ее графика?

4) Исходя из установленных свойств функции, построить ее график.

641*. Исследовать следующие функции и построить их графики:

1)  у = — х— 2;         2) у = 1 —х— 2;

3) у = ( x—2)— 2;     4) у = (х+ 1 )— 2 + 3.

642*. Решить графически следующие уравнения:

ОТВЕТЫ


Самостоятельные работы.


Категория: Решебник. Математика | Просмотров: 8759 | Добавил: Флайледи | Теги: математика 6 класс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017